К вопросу о ролике одной известной компании с участием Хасана Бароева

Первое. Федерация спортивной борьбы России была в курсе появления этого ролика и имела к нему прямое отношение.

Второе. Выбор Хасана Бароева мы считаем абсолютно логичным. Участие выдающихся спортсменов в подобных акциях – это всегда пропаганда борьбы, спорта, их ценностей среди молодежи. А это – одна из основных задач Федерации.

Третье. Безусловно, спортсмен такого уровня как Хасан Бароев имеет полное право на капитализацию своей известности и своего труда, вложенного в тренировки и победы для России. Мы приветствуем любые возможности для капитализации потенциала наших спортсменов, если это не идет вразрез с требованиями учебно-тренировочного процесса и решением задач по завоеванию лидерских позиций в мировой борьбе. Хотя, возможно, таких усилий (и не только наших) пока и недостаточно.

Четвертое. Претензии к ролику со стороны других компаний мы считаем необоснованными. Его содержание было заранее четко прописано в правовой плоскости таким образом, что в нем нет никаких отсылок к Олимпиаде или к Олимпийскому золоту, так что права других компаний не были в нем каким-либо образом ущемлены. Хотя можно согласиться с тем, что Хасан Бароев в сознании людей ассоциируется с победами на Олимпиаде…

Пятое. Мы считаем, что содержащийся в данном ролике месседж «доброй силы» находится в прямом соответствии с менталитетом и традициями России, русской классической борьбы. Особенно важно это подчеркнуть сейчас, когда весь мир отпраздновал 140-летие со дня рождения великого русского борца Ивана Поддубного и Год русской классической борьбы. Традиции Ивана Поддубного, Ивана Ярыгина, Александра Карелина продолжают наши современные олимпионики, одним из которых является Хасан Бароев.

Шестое. Мы удовлетворены тем, что наш герой, олицетворяющий «добрую силу», смог заслонить негативный образ спортсмена на телеэкране, популяризировавшийся предыдущим хорошо известным роликом, где в рекламном сюжете был обыгран бытовой сюжет у банкомата. Важно помнить, что реклама формирует у целевой аудитории определенные поведенческие стереотипы. И посылаемые ею через телевидение месседжи должны быть на 100% продуманы и выверены.

Седьмое. Наконец, подобный ролик – это дополнительный моральный стимул. Мы уверены, что и Хасан Бароев, и вся Олимпийская сборная России по греко-римской борьбе, и сборная России по вольной борьбе, и наши прекрасные девушки сделают все, чтобы укрепить престиж России и победные традиции русской борьбы на мировой спортивной арене.

Восьмое. Мы приветствуем спонсоров летней Олимпиады в Сочи 2014 года и хотим выразить благодарность за их деятельность. С другой стороны, мы хотели бы обратить их внимание на тот факт, что российские борцы являются настоящими кумирами для десятков и сотен тысяч представителей российской молодежи от Якутии, Красноярска и Бурятии до Чечни и Калининграда.

Мы призываем уважаемых партнеров Олимпиады к взаимовыгодному сотрудничеству с целью дальнейшего укрепления престижа России через спорт и его лучших представителей.

Об авторе admin

Кратко обо мне. Брюсов Георгий Павлович. Родился 14 февраля 1972 г. (г. Львов). Образование – высшее: - Российский Государственный Медицинский Университет (1997 г.); - Московская государственная юридическая академия (2002 г.); - Российская академия государственной службы при Президенте РФ (2006 г.); Заслуженный тренер России (2004 г.). В настоящее время занимаю следующие должности: - 1-ый вице-президент, статс-секретарь Федерации спортивной борьбы России; - Вице-президент Европейского комитета спортивной борьбы (CELA); - Заместитель председателя Попечительского совета Благотворительного фонда поддержки спорта имени Ивана Ярыгина; - Главный редактор журнала «Чемпион Клуб»; - Помощник Депутата ГД РФ А. Карелина; - Президент Фонда поддержки спорта «Новая Перспектива».
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>